У нас когда-то был опыт участия, и нам это помогло многое понять о своем продукте и том, как на него смотрят закупщики.
Учитывая, что на нужных закупщиков крупных сетей даже не всегда получается просто "выйти" (а предложения многие принимают на мэйл типа info@вникуда.com и "ждите ответа, если ваша продукция заинтересует, мы с вами свяжемся.."), то это бесценное мероприятие! Личное общение и возможность убедить и показать продукт - это огромная экономия ресурсов на пересылках, командировках, созвонах.
Рекомендую участникам от брендов тщательно подготовиться, а не просто прийти с визитками:
▫️для каждого закупщика приготовьте небольшой презентационный сет с документами, маркетинговыми описаниями продуктов, ассортиментной матрицей, прайсами и тп. Объяснять на пальцах тяжело, покажите все на картинках, аналитике.
▫️Принесите образцы и пробники продукции для осмотра, тестирования. Вотрите свой крем в закупщика, в конце концов!😆
▫️Не пытайтесь рассказать сразу обо всем. Расскажите, чем вы лучше всех остальных производителей, в чем ваша изюминка. Сосредоточьтесь на бестселлерах, закупщики физически не обойдут всю выставку и не увидят (не запомнят) каждый товар, поэтому при личной встрече презентуйте свой убойный хит или новинку!
Ритейл коннект - это прекрасный иструмент, если умело им воспользоваться. Желаем всем продуктивных контактов и, как результат, удачных продаж!