Тренд на СТМ в ритейле: ИТОГИ Саммита Retail Connect на SobMaExpo 2024
9-10 апреля на выставке контрактного производства и СТМ SobMaExpo 2024, 165 российских и 52 зарубежных производителя из Беларуси, Турции, Китая и Сербии представили свои производственные мощности в Крокус Экспо. Экспозиция выставки увеличилась на 30% по сравнению с прошлым годом и стала самой масштабной за всю историю ее проведения. Ознакомиться с продукцией, заключить новые контракты, расширить линейки, получить новые знания и опыт пришло более 4500 специалистов по СТМ, брендодержателей и категорийных менеджеров!
С каждым годом SobMaExpo является отражением растущего тренда на частные марки, доля которого уже превысила 15% в денежном выражении и по мнению экспертов только будет расти. Почти 70% россиян утверждают, что они готовы покупать СТМ продукцию, в том числе в категориях, которые пока слабо представлены у ритейлеров (согласно данным NielsenIQ).
Тенденции развития СТМ привели к кратному увеличению количества двусторонних переговоров в рамках деловой программы выставки – Саммита Retail Connect.
Более 600 переговоров было проведено крупнейшими российскими и международными сетями: ВкусВилл, Аптечная сеть Ригла, АШАН, Магнит, Магнит Аптека, Аптечная сеть 36.6 и Горздрав, Cozy Home, Аптека Вита, SPAR, Азбука Вкуса, Евроопт (Беларусь), Самокат, Детский мир, METRO Cash and Carry, ДИКСИ, Перекресток, О’КЕЙ, Верный и другие. Переговорная программа Retail Connect ежегодно становится для компаний-производителей опорой в поисках точек роста и важным драйвером развития различных сегментов отрасли.
В этом году Конференция по контрактному производству и СТМ в рамках Retail Connect стала самой долгожданной встречей профессионалов в этой сфере! 32 спикера, 250+ делегатов, более 20 часов полезного контента о том, как делать, продвигать и развивать собственные торговые марки. Эксперты обсудили прогнозы и тенденции развития рынка контрактного производства 2023-2024, разобрали свободные ниши, проработали кейсы и стратегии создания и развития СТМ, проговорили об успехах и провалах, а также детально провели оценку внедрения ИИ в развитие, продвижение и запуск СТМ.
Следующая выставка SobMaExpo и Саммит Retail Connect состоятся 15-16 апреля 2025 года – до встречи в Крокус Экспо в Москве!