Новости

ИТОГИ Саммита Retail Connect на InterCHARM 2024

9-12 октября, в Крокус Экспо, Москва, состоялось главное событие года для представителей индустрии красоты, дистрибьюторов и производителей - 31-я Международная выставка парфюмерно-косметической отрасли InterCHARM.

Этот InterCHARM стал крупнейшим за свою историю: выставка объединила более 1400 парфюмерно-косметических компаний (208 из которых приняли участие впервые), а также более 70 500 специалистов и профессионалов бьюти-индустрии, производителей, ритейлеров и дистрибьюторов из ВСЕХ регионов России и более 30 стран. Масштабы InterCHARM впечатляют, и выставка продолжает оставаться одной из пяти крупнейших в мире в сфере красоты.

9-10 октября прошли двухсторонние переговоры между представителями ритейла и производителей парфюмерно-косметической отрасли в рамках Саммита Retail Connect, где более 40 розничных сетей, среди которых Лэтуаль, Магнит Косметик, ВкусВилл, Азбука Вкуса, аптечная сеть Ригла, Яндекс Маркет, Аптечная сеть 36.6, Горздрав, АШАН, Детский мир, Магнит Аптека, НОВЭКС, ГК Эркафарм, Евроопт (Беларусь), Планета Здоровья, ВПРОК, Сбер еАптека, Золушка, Lamel, Домашняя Мозаика, Дрогери Союз, ORANGEVA и другие, - провели за два дня 1100 встреч с поставщиками — это рекорд за всю историю выставки и программы Retail Connect. Что означает, что вскоре мы увидим новые интересные бренды и продукты на полках сетевой розницы.

Главная аналитика отрасли была представлена на конференции в рамках Саммита - «Косметика в России». Топ-спикеры поделились самыми свежими данными по рынку, тенденциями и, впервые на выставке, долгосрочными прогнозами до 2030 года, экономическими показателями и перспективами роста отрасли. На сессии с докладом выступил Кирилл Родин, директор по работе ВЦИОМ с органами государственной власти.

По итогам 2023 года, доля отечественных товаров на российском рынке превысила 40%, а российские бренды уверенно заняли нишу в сегменте косметической продукции как онлайн, так и на полках магазинов.

Данная статистика, безусловно, свидетельствует о высоком качестве, конкурентоспособности и уверенном продвижении продукции. О том, как создавать и продвигать бьюти-бренды, какие каналы и инструменты коммуникации и продвижения использовать, обсудили на конференции второго дня Саммита - на конференции «Как создать Beauty Brand».

4 дня незабываемых впечатлений, плодотворных переговоров, знакомств, открытий, эмоций и 11 километров бьюти-маршрута – InterCHARM определяет будущее индустрии красоты, открывает для вас новинки и тренды, вдохновляет бьюти-бизнес и дает возможность держать руку на пульсе!

Следующий Саммит RetailConnect на InterCHARM пройдет 15-16 октября 2025 года там же, в Крокус Экспо.
2024-11-19 12:41